Жара…
Солнце находится в наибольшей своей активности, а мы никак не можем определиться, где разместиться для проживания. Понятное дело, как только мы вышли из автобуса, на автовокзале в Морском, к нам подбежало несколько людей с предложениями жилья на любой кошелек – «любой каприз за ваши деньги». Заслушав весь список, мой товарищ Янеж, все-таки выдвинул предложение пройтись по пляжу, посмотреть подходящее место для палатки. Мы уже знали, от наших друзей, что тут размещен большой кемпинг, вот Янеж и отправился на его поиски, а я осталась с рюкзаками в тенечке.
Вообще-то до самого приезда мы не знали, где будем жить – снимать комнату или жить в палатке. Мне было бы привычней снимать комнату с удобствами и душем, но хотелось, также, впервые в жизни, ощутить на себе палаточную жизнь. Ведь не для того мы новейшую палатку тянули с собой, чтобы так и неиспользованную вести назад, а в то же время, немного пугало отсутствие элементарного комфорта, открытое небо и «незащищенность» кирпичными стенами.
Пока я стояла и перебирала подобные мысли в голове, вернулся Янеж и огласил, что мы идем раскладывать палатку, так как он нашел чудное место в противоположной стороне от кемпинга и, что снимать комнату мы не будем. Я расстроилась и позволила себе слегка поспорить, включить капризную бедную девочку, которой очень жарко, которая замучилась идти, которая хочет в душ и отдохнуть спокойно. Янеж героически шел впереди, вел нас к месту дислокации при этом, неся уже и мой рюкзак, хотя был не менее уставший, чем я. А я в это время все бурчала и бурчала… И с каждым сделанным шагом мое желание «слегка поспорить» перерастало в настоящее возмущение!
У меня было ощущение — мы идем целую вечность по пляжу! Ноги грузли в мелкой гальке и от этого ты, вроде бы, гребешь на месте. Но ничто не длиться вечно, и мы на месте. Первое мое впечатление — шок, от того, что мы «непомерно» далеко от центра поселка, где расположены магазины, базар, где тусуется основная масса людей. Это было практически безлюдное место, если не считать двух палаток, стоящих в 50 метрах по обеим сторонам от нас.
Я психанула окончательно! Уселась на гальку и горько зарыдала!!!
Тут мой товарищ тоже не растерялся, успокаивая меня, он невозмутимо и методично стал раскладывать палатку с вещами. К тому времени, когда было все готово, я немного успокоилась и мы смогли, наконец-то, покупаться в море. Вода была приятная, море спокойное. Тело скинуло усталость с дороги, а в голове просветлело, посвежело.
И только после купания, сидя вдвоем возле палатки я смогла оценить трезво всю обстановку и нашу ситуацию. Сравнительная отдаленность нашего размещения от людных пляжей дарила тишину, спокойствие. Никакие посторонние разговоры, ни беготня детей, ни крики их родителей, ни плач малышей – ровным счетом ничего не раздражало, не напрягало, никто не мелькал у нас перед глазами своим хождением туда-сюда. А еще через день я была рада, что мы не остановились в кемпинге, ведь это такое же беспокойное и людное место, как и общественный пляж. Многие приехали большими компаниями, семьями, что автоматически увеличивает число децибел, а так же их воздействие на ушные перепонки и нервную систему.
Размеренный шум прибоя и говор чаек были нашими постоянными «соседями».

Кстати, впервые мы видели так близко этих птиц. К вечеру, когда люди расходились, они бродили по всему берегу в поисках брошенной еды. Подходили и к нам, заглядывали в рот, когда мы ужинали. Янеж хотел им бросить что-то, но я отговорила, не стоило их прикармливать, а то потом стаями от нас не отходили бы.
На этот вечер у нас была запланирована долгожданная встреча с друзьями. Тут возник важный вопрос – что делать с палаткой и всеми нашими пожитками, не носить же их за собой при каждой необходимости уйти куда-либо. А уходить по одиночке: один пошел, другой остался сторожить, как это делала пара по соседству (мы с ними позже познакомились), – было неинтересно. Мы решили оставить все как есть и не волноваться. Кто позариться на какой-то хлам путешественника? Прекрасно понятно, что золото, бриллианты в палатке не найдешь, крупные деньги там тоже вряд ли окажутся. А если кому-то понадобиться палатка или еще что-то, ну и хорошо, поедим домой налегке!
Поэтому, взяв в маленькую сумочку самое ценное, мы пошли в гости. Посиделки состоялись под звездным небом у моря и сопровождались распитием ароматного домашнего вина.

На душе легко, настроение веселое!
Домой пришли после 22.00, уже было темно, пришлось дорогу подсвечивать фонариком. Отметили для себя плюс пляжа из гальки – песок прилипал бы ко всем вещам, мокрому телу, его трудно стереть. А тут, пришел, помыл ноги и шлепки в море и ты чистенький, нет ни прилипшего песка, ни пыли. Соответственно и в палатке чисто.
По приходу, проверили: все наши вещи остались в том состоянии, котором мы их оставили, никто не рылся, ничего не пропало. Довольные мы заснули быстро в нашем необычном домике у моря.

Душе спокойно очень, очень,
А тело «баиньки» уж хочет.
Мы мирно глазки прикрываем,
Под песнь прибоя засыпаем….

(продолжение следует)

7 комментариев

Vertoletka
Янежу «пять с плюсом» за слоновье спокойствие. :)
)) обязательно передам))
Margarita1
Что может быть лучше успокаивающего шелеста морских волн :)
NataliM
… ой, и не говорите, Маргарита!!! нервишки лечит...)))
Elena25

Вот потому я и предпочитаю галечные пляжи, а песчаных не люблю.
NataliM
Елена, Вам тоже нравятся? А я раньше, до того, как попробовала жизнь в палатке, любила песок из-за его мягкости и нежного прикосновения к ступням… в этом смысле он хорош, ведь галька отличается жестким массажем ступней))
Elena25
Я не люблю песка, я люблю горы и камни. Ну и что, что ходить больно! Мне ещё как больно, даже синяки на ступнях образовываются, но я не воспринимаю это как минус, я воспринимаю это как «так должно быть».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.