Под Симферополем…
Не въезжая в сам город (5 км от него), мы вышли возле ближайшей заправки (как я уже говорила, заправки – благодатное место для стопшика). Малость передохнув, умылись, перекусили и полные энергии (ведь осталось каких-то 100 км!) стали «голосовать».
Пролетали машины, а с ними летело и время… Многие останавливались, предлагали и в Симферополь довести, и в Севастополь, и еще куда-то… но Морское нам так и не встретилось. Вот уже и солнце садится… А город упрямо не хотел нас отпускать!
Пошел ливень! Он нас заставил уйти с дороги под крышу, где мы минут 15 еще потеряли…
На часах начало девятого вечера, мы уже начали посматривать на посадки вдоль трассы, думая о возможной там ночевке в палатке. Одно нас останавливало от этого – прошедший дождь, не хотелось лезть в мокрую траву, вымазывать и себя, и палатку. Решили постоять еще 10 минут.
В который раз возле нас остановилась маршрутка (на этом маршруте пригородный общественный транспорт мотается через каждые десять минут) и в который раз мы помахали водителю, что садиться не будем. Однако он остановился и НАСТОЙЧИВО предложил довести БЕСПЛАТНО до автовокзала: «Я целый вечер здесь езжу – вы давно стоите… вас уже никто не возьмет, довезу хоть до автостанции.». Мы были тронуты такой заботой совершенно постороннего человека, при том – ВОДИТЕЛЯ маршрутки, о котором сложено предвзятое мнение – «без денег не везет.»
По дороге мы рассказали, что планировали добраться в Морское, но не вышло сегодня. А он посоветовал, сесть на троллейбус, который идет с автовокзала до Алушты, а там уже до Морского будет ближе. Мы, вообще-то, хотели, как промежуточный пункт, доехать до Судака, от него еще ближе к Морскому, но решили выбрать Алушту, т.к. туда ходят троллейбуса, а это дешевле, а это отвечает нашему принципу в этой поездке – бесплатный проезд или, по возможности максимально дешевый.
Кстати, как сейчас мы понимаем «с высоты своего опыта», если еще раз будем планировать поездку в Крым, из Симферополя нудно выезжать в любом направлении ЮБК, куда будет по пути с водителем, что остановился и предлагает подвести!!!
Это отличная возможность побывать в том городе, увидеть его, потусоваться там пару дней, а потом держать путь дальше. В другом городе еще несколько деньков зависнуть и так далее…. Но так как нас ждали друзья в Морском, в этот раз мы такого себе не могли позволить, да, честно говоря, такая мысль пришла нам уже после….
…сев в троллейбус, спешить мы перестали, уже было понятно, что в нужном поселке не окажемся сегодня и спустя час с хвостиком, преодолев 56 км от Симферополя до Алушты, мы направились на поиски ночлега. Сильный дождь опять нам помешал дойти до пляжа и там разложить палатку, да и усталость за целый день уже валила с ног. Так же хотелось смыть дорожную пыль, хотелось принять горячий душ, он бы прибавил настроения, ведь мы расстроились, что не доехали до назначенного места, как планировали.
Некоторое время мы бродили по городу под зонтом, нагруженные рюкзаками, и никак не могли найти комнату на ночь! Оказалось, что никто не хочет брать только на одну ночь людей, т.к. после них нужно убирать. А зачем напрягаться? В итоге, около 22:30 удача над нами смилостивилась и одна хозяйка дала разрешение на ночевку за 150 грн.! Эти растраты нас не очень порадовали, но в тот момент думать ни о чем не хотелось, кроме «СПАТЬ!»
Убогость предложенной комнаты сразу бросилась в глаза, мало того, что «ремонт», кровати и тумбочки остались с советских времен, было похоже, что и постельное белье пришло от туда же. Это при том, что хозяйка бросила такую фразу «там осталась лучшая комната», с тем намеком, что она дороже стоит, чем 150 грн., ну так уж и быть я вам ее предоставлю. Страшно представить, что в ее понимании «худшая комната»…
Среди ночи сон наш прекратился из-за непонятных звуков, доносившихся из соседней комнаты. Прошло несколько минут, пока я поняла, что происходит и почему какие-то стоны сопровождаются битьем о нашу стену. Стало понятно – какая-то влюблена парочка любила друг друга «со страшной силой» так, что их кровать в такт билась о нашу совместную стену. И правильно! Они же совсем не устали за прошедший день, им отдыхать не зачем, спать скучно, поэтому они нашли развлечение поинтересней. И, как когда-то телеведущий говорил на канале «1+1»: «КОХАЙТЕСЯ, АЖДЕ ВИ ТОГО ВАРТІ!»
Утро….
После «бурной» ночи, проведенной с неизвестными соседями, проснулись все равно рано. Так как я уже была в Алуште в 2005 году, захотелось увидеть знакомые места…

После дождливого вечера, солнечное утро очень нас вдохновило на продолжение пути. В 8.40 мы уже стояли на выезде из Алушты.

Тут ждал нас еще один «сюрприз»! На том месте, где мы удобно расположились и начали стопить машины, тоже расположились работники ГАИ!!! Мы оказались «окружены»… Пришлось стать немного впереди поста, но, сами понимаете, перед ГАИ никто умный не остановится сам, а стать за постом, нам не позволяла местность, ведь трасса уходила вверх, а на подъеме тоже водители не будут останавливаться, пытаясь набрать скорость.
В итоге, простояв безрезультатно час, мы дождались рейсового автобуса в Рыбачье (автобусы до Морского отказались нас брать, по причине отсутствия сидячих мест!!). Оттуда мы купили билет в Морское. В обеденное время были НАКОНЕЦ-ТО на месте!!!
Итого, наше путешествие заняло 1,5 дня, а если точнее – 30 часов!!!
На протяжении всего пути мы частенько встречали «коллег», были и пары, и компашки, и даже одну девчонку с рюкзаком встретили на трассе в Симферополь.

(хотя мы и добрались до места назначения, но продолжение следует… ведь впереди новые открытия, которые с нами случались впервые в жизни, а еще нас ждал обратный путь домой…)

3 комментария

Elena25
Я в прошлом году отдыхала в Морском, а этим летом в Алуште. С удовольствием прочитала!
NataliM
Елена, спасибо, что читаете)) Приходите на продолжение))
Elena25
Обязательно! :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.